Возможности
osTicket сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки. Некоторые основные возможности включают:
Web и Email Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение. |
|
Авто оповещение Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны. |
|
Готовые ответы Готовые ответы для часто задаваемых вопросов. |
|
Внутренние Сообщения Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала |
|
Темы обращения Настройте темы обращения для веб заявок. |
|
Предупреждения и уведомления Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки. |
|
Контроль доступа Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов. |
|
Назначение и передача заявок Назначение заявок сотруднику или отделу. |
|
Без регистрации Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email). |
|
История Сохраняются все запросы и ответы. |