Детализация по заявке в панели клиентов

часто возникающие проблемы при установке
Ответить
antoni
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 08:39

Детализация по заявке в панели клиентов

Сообщение antoni » 19 мар 2019, 07:19

Друзья, никак не могу докумекать, можно ли в панели пользователей просматривать детализацию по заявке? Каким образом нужно настроить систему, чтобы видеть это? Пользователи авторизуются через АД. По всякому пробовал выставлять настройки, но результата не добился. Насколько я понял путь только один - указывать емейл для получения ссылки? Так ли это? Мне кажется это чертовско-большое упущение, завязывать всех клиентов на почту, ибо как они иначе увидят общение и прогресс по заявке, если ее не будут иметь?
Скриншот обрезанного варианта просмотра заявки прилагаю, вот хотелось бы там всю детализацию и переписку видеть.
Вложения
Безымянный2.jpg

Ответить