Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Ответить
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 14:29

Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Сообщение Andrey » 23 янв 2019, 09:13

Уважаемые коллеги подскажите, такая ситуация. Один сотрудник создает заявку под своей уч.записью, вносит данные, закрывает. и после этого заявку не кто не видит, не в закрытом статусе не в открытом, не администратор не пользователь. В чем может быть проблема.??? также из начально было замечено что администратор видит не все чужие заявки. хотя должен в принципе видеть всех.

Спасибо.

mikhey
Администратор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 15:09

Re: Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Сообщение mikhey » 27 янв 2019, 10:10

может какая-то проблема с правами или стоит посмотреть в самой базе, реально ли эти данные присутствуют?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 14:29

Re: Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Сообщение Andrey » 27 янв 2019, 10:12

Данные определенно присудствуют. т.к. до смены статуса на исполненно заявка была. после смены статуса заявка становится не видна. Все права у Администратора установленны но он все равно не видит тех заявок к каторым он отношения не имеет.

utrix
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:21

Re: Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Сообщение utrix » 28 янв 2019, 08:44

Чтобы видеть заявки других отделов я для администратора в "Управление сотрудниками" - "Администратор" - "Доступ" вручную добавлял другие отделы в подраздел "Доступ". Альтернативно, если работа организована через команды, а не отделы, можно добавлять команды.

Думаю, логика системы такова, что "администратор" - это просто флаг агента, дающий доступ к отделу администрирования и расширенные права на редактирование других учеток. А во всех остальных смыслах это агент и доступ к заявкам ему даётся как агенту. Просто он может сам себе выдать на все, или на часть, вручную их добавляя-удаляя.

Aputilov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 03:49

Re: Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Сообщение Aputilov » 28 янв 2019, 08:47

Скинь скрины, не совсем понятно как это происходит...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 14:29

Re: Проблема при закрытии и просмотре заявок.

Сообщение Andrey » 28 янв 2019, 19:01

По всей Видимости проблема решена, назначением Администратора во все группы подразделений.

Спасибо.
utrix писал(а):
28 янв 2019, 08:44
Чтобы видеть заявки других отделов я для администратора в "Управление сотрудниками" - "Администратор" - "Доступ" вручную добавлял другие отделы в подраздел "Доступ". Альтернативно, если работа организована через команды, а не отделы, можно добавлять команды.

Думаю, логика системы такова, что "администратор" - это просто флаг агента, дающий доступ к отделу администрирования и расширенные права на редактирование других учеток. А во всех остальных смыслах это агент и доступ к заявкам ему даётся как агенту. Просто он может сам себе выдать на все, или на часть, вручную их добавляя-удаляя.

Ответить